Biomass and organic waste processing enterprise GP "Dobrobud" ™

Logo

Processing of wood and agricultural waste into fuel briquettes.


Fuel briquettes are environmentally friendly and highly efficient biofuels made from organic waste. The Dobrobud company offers wood briquettes of its own production, which are suitable for all types solid fuel boilers, fireplaces and stoves located both in residential premises and in greenhouses, as well as in industrial objects.


Benefits of biofuels: economy, energy efficiency, environmental friendliness


Fuel briquettes are compressed waste of wood, reeds, straw, agricultural products and other plant materials. The crushed waste is formed into briquettes under high pressure and temperature, which gives them mechanical strength, which is important for ease of transportation, and moisture resistance.

By the combination of such characteristics as thermal conductivity, burning time, price and ease of use, briquettes - a more efficient alternative to traditional wood and coal. Only 1 ton of such fuel replaces 5 cubic meters of firewood, and convenient packaging, which allows you to reduce delivery costs, provides additional savings.

In terms of thermal conductivity, briquettes are comparable to coal, while during the entire burning time they provide a stable temperature. Unlike coal, the combustion of which produces about 40% ash, ash content of briquettes is only 1%, which simplifies maintenance of heating equipment and prolongs it work resource.

The advantages of fuel briquettes in comparison with wood:

The Dobrobud company specializes in the production of fuel briquettes and, as a manufacturer, offers favorable prices for wholesale and retail consignments of products.

Benefits of Dobrobud briquettes:


Type of fuel Specific heat of combustion
Natural gas 8600 kcal/cbm
Coal 5200 kcal/kg
Briquettes, pellets 4000 kcal / kg
Firewood 2400 kcal / kg
Electricity 0,862 kcal / 1kW / h

Предприятие по переработке биомассы и органических отходов ГП "Добробуд" ™

Логотип

Переработка древесных и сельскохозяйственных отходов в топливные брикеты.


Топливные брикеты — это экологичное и высокоэффективное биотопливо, изготовленное из органических отходов. Компания «Добробуд» предлагает древесные брикеты собственного производства, которые подходят для любых типов твердотопливных котлов, каминов и печей, расположенных как в жилых помещениях, так и в теплицах, а также на производственных объектах.


Преимущества биотоплива: экономичность, энергоэффективность, экологичность


Топливные брикеты – альтернативное топливо, изготовленное из спрессованных отходов древесины, камыша, соломы, продуктов сельского хозяйства и другого растительного сырья. Измельченные отходы формуют в брикеты под воздействием высокого давления и температуры, что придает им механическую прочность, важную для удобства транспортировки, а также устойчивость к влаге.

По совокупности таких характеристик как теплопроводность, время горения, цена и удобство в применении брикеты – более эффективная альтернатива традиционным дровам и каменному углю. Всего 1 тонна такого топлива заменяет 5 кубометров дров, а удобная расфасовка, позволяющая сократить расходы на доставку, обеспечивает дополнительную экономию.

По теплопроводности брикеты ̶ топливо, сопоставимое с каменным углем, при этом в течение всего времени горения они обеспечивают стабильную температуру. В отличие от угля, при сгорании которого образуется около 40% золы, зольность брикетов составляет всего 1%, что упрощает уход за отопительным оборудованием и продлевает его рабочий ресурс.

Преимущества топливных брикетов в сравнении с дровами:

Компания «Добробуд» специализируется на изготовлении топливных брикетов и как производитель предлагает выгодные цены на оптовые и на розничные партии продукции.

Преимущества брикетов от «Добробуд»:


Вид топлива Удельная теплота сгорания
Газ природный 8600 ккал/м.куб
Уголь каменный 5200 ккал/кг
Брикеты, пеллеты 4000 ккал/кг
Дрова 2400 ккал/кг
Электричество 0,862 ккал/1кВт/ч

Чтобы купить топливные брикеты в Херсоне или получить предвари­тельную консультацию, звоните нам по номеру, указанному на сайте.